Напомним, что «Урал-Next» представляет собой симбиоз уже проверенного многолетней эксплуатацией шасси классической грузовой модели 4320 (но основательно модернизированного) и кабины «Газели-Next» с пристыкованным спереди моторным отсеком, выполненным из композитов. Кабины эти делают на автоматических линиях Komatsu из оцинкованных деталей непосредственно на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Двигатель для всех версий - 4х4 и 6х6, грузоподъемностью в диапазоне от 5,5 до 13 тонн, предлагается единственный, ЯМЗ-536 с впрыском, который, в зависимости от исполнения, имеет отдачу в 240-312 л.с. Сопряжен мотор с коробкой передач ZF российской сборки, при этом ресурс работы двигателя обещан в 1 млн. км пробега.
Гарантия на автомобиль - 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter