Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

В Казахстане дефицит шин премиум-класса

В этом году шинный рынок Казахстана вырос на 9–20% и достиг примерно 200–300 млн. долларов – для грузового и почти столько же – для легкового сегментов. Но, несмотря на рост, нынешней зимой возник дефицит зимних шин премиум-класса: Kumho, Goodyear, Dunlop в зимнем сегменте практически не представлены.
25 ноября 2011 г. в 12:21 1 856 0
В Казахстане дефицит шин премиум-класса
Как пишет издание «Курсив», по-прежнему львиную долю рынка занимают шины производства СНГ (Россия, а также Украина и Беларусь).
Однако, по оценкам аналитиков, шины, произведенные в СНГ, постепенно теряют свои позиции. Перераспределяется рынок в пользу китайских производителей.
«Китайская шинная индустрия набирает обороты, они улучшают качество, наращивают модельный ряд и предлагают очень привлекательные цены. Они вытесняют российских производителей, начиная с 2005 года. Судите сами: в 2005 году у России было 95% – в грузовом и 92% – в легковом сегментах. А у Китая в 2005 году был только 1%», – генеральный менеджер группы «СВС» Олег Туркин.
В нынешнем году потребители ощутили дефицит зимних шин в премиум-сегменте.
«В 2011 году на казахстанском рынке шины Kumho, Goodyear, Dunlop в зимнем сегменте практически не представлены. По моему мнению, это связано с недопроизводством шин мировыми производителями, и спрос чуть превысил предложение. Поэтому конъюнктура для нас, как эксклюзивных дистрибьютеров Bridgestone, сложилась благоприятная», – отметил Олег Туркин.
«Мишлен» тоже не остался в стороне: «Мишлен» этой зимой представляет шипованную шину MICHELINLatitudeX-IceNorth 2 для вседорожных автомобилей. Она отличается улучшенными характеристиками торможения на снегу и льду», – гендиректор «Мишлен» в России и СНГ Тьерри Шиш.
Проблемы казахстанского рынка связаны с незаконным ввозом шин. По некоторым оценкам, контрабанда и контрафакт достигают 20% от объема рынка (200–500 тыс. штук). Бороться с этой проблемой начал Таможенный союз: контрабанда ныне пресекается более жестко. Работает ТС и против б/у шин: после повышения комиссией ТС пошлин с 6,9 до 20 евро за колесо привозить их стало невыгодно.
Впрочем, «шинная дистрибуция Казахстана становится более диверсифицированной и квалифицированной. Увеличивается число профессиональных шинных центров, растет доля брендированных партнерств. Сегодня через эти каналы осуществляется 64% продаж. 29% по-прежнему реализуется через открытые рынки. Остальные каналы дистрибуции (автосалоны, сервисные станции, магазины автозапчастей) не столь значительны с точки зрения продаж шин», – сообщил Тьерри Шиш.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: