В Казахстане на сервисную кампанию зовут старые Nissan

Nissan запускает сервисную кампанию которая затронет все автомобили бренда купленные как официально так и ввезенные в «серую» оснащенные подушками безопасности Takata.
27 декабря 2017 г. в 10:29 5 203 0
В Казахстане на сервисную кампанию зовут старые Nissan

Под отзыв попали автомобили: Nissan Patrol (2001-2008), Nissan X-Trail (2001-2008), Nissan Tiida (2007-2014), Nissan Teana (2004-2007), Nissan Terrano (2003-2006), Nissan Pickup (2001-2003), Nissan Almera и Almera Tino (2001-2008). 

Дилеры Nissan в РК проверят, а если будет необходимость заменят компоненты системы SRS бесплатно, если конечно ваш автомобиль попадает под кампанию. Узнать об этом можно по телефонам горячей линии: 8-800-200-59-90

Японская фирма Takata, возглавляемая Сигэхиса Такадой официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. В результате фатального просчета проектировщиков, в мире погибли уже 16 человек (11 в США, 10 из них – в машинах марки Honda) и множеству травм – только в Штатах пострадало 184 человека. В большинстве случаев столкновения происходили на малой скорости, когда люди могли бы выжить, но погибали из-за «шрапнели» от подушек.

Сейчас происходит замена дефектных подушек – пока поменяли более 20 млн. эйрбэгов. Процесс растянется не на один год, поскольку проблема с подушками Такаты затронула более 100 млн. машин от 19 автопроизводителей.

В результате расследования выяснилось, что некоторые руководители фирмы знали о проблеме – ошибочной работе газогенератора подушки, но предпочли умолчать о ней и с тех пор реализовали дефектных подушек более чем на миллиард долларов.

В июне этого года гендиректор Takata извинился перед клиентами в традиционной японской манере, а его обанкротившаяся фирма будет куплена китайцами. Большую часть активов Takata за 1,6 млрд. долларов выкупит конкурент - китайская корпорация Key Safety Systems (KSS). При этом глава KSS Джейсон Люо заявил, что считает Takata по-прежнему крепким бизнесом с умелыми сотрудниками и удачным географическим охватом рынка, пообещав не увольнять 60-тысячный персонал компании, раскиданный по 23 странам. Те мощности, которые останутся у Takata, продолжат выпускать подушки для замены.

Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев. Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства Takata должны завершиться в первом квартале 2018 года.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: