Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

В Казахстане стартовали продажи обновленного Lexus LS

Несмотря на то, что «тойотовский» маркетинг предпочитает называть Lexus LS новым, флагман с литерой «L» по сути остался прежним. Чем автомобиль 2013 года отличается от старого - в нашем обзоре.
31 мая 2013 г. в 13:59 3 209 7
В Казахстане стартовали продажи обновленного Lexus LS
Как мы писали ранее, спереди автомобиль получил новую переднюю часть, выполненную в стиле последних Lexus, примеривших корпоративную «маску» веретенообразной формы вкупе с «бумерангами» в блоках светооптики наперевес.
Сзади изменений чуть меньше. Отныне «корму» седана украшает немного изменённой формы бампер со светоотражающими катафотами по низу, хромированная планка в верхней части крышки багажника, рисунок фонарей и их светодиодное «содержимое».
Автомобиль за счет нового переднего и задних бамперов прибавил в длине на 3 сантиметра. Седаны с литерой L в цифровом индексе традиционно длинней на 120 мм.
Кузов и силовые агрегаты у флагманской модели по сути остались прежними, а вот интерьер — новый! Дисплей мультимедийной системы увеличен до 12,3 дюйма (он может вывести три разных источника информации), правда разрешение картинки оставляет желать лучшего. Под монитором расположились аналоговые часы, которые могут менять время в зависимости от часового пояса, а на смену большинству кнопок пришел фирменный джойстик remote touch. Кожа, дерево — все очень солидно и качественно.
Несомненно, одним из главных нововведений можно отметить, появление версии в пакете F Sport. Кроме более агрессивного стайлинга и заниженной на 1 сантиметр подвеской, F-седан в «короткой» версии LS 600h AWD (к слову, у нас пакет предлагается только с этим мотором) отличается еще и активными стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозными механизмами Brembo. На нашем рынке автомобиль оценен в 166 200 у.е. Естественно в этой версии 394-сильный автомобиль «потерял» задний монитор и все примочки для комфорта присущие длинообразному «Эл-эсу», включая заднее сиденье системы Ottoman.
Всего у Lexus LS в РК будет четыре модификаций, все полноприводные. Отныне самый простой «460-ый» не будет иметь заднеприводной версии, что и сказалось на начальной цене. Если раньше чтобы стать обладателем LS достаточно было иметь 138 700 у.е, теперь ценовая планка подкатилась к 149 500 у.е! Обновленный LS 460 AWD «Exclusive» стал дороже дореформенной модели на 6 400 у.е. Lexus LS 460 L AWD «Exclusive» - 159 500 у.е (+ 5 000 у.е). Топовый флагман LS 600h L AWD «Exclusive» - 191 500 у.е (+6 500 у.е). Впрочем, как отреагируют на новинку казахстанцы, с учетом дебюта новейшего Mercedes-Benz S-класс в конце этого лета, мы узнаем уже совсем скоро. В целом, дела у Lexus на фоне конкурентов идут весьма неплохо. Большая немецкая тройка далеко позади. По итогам 2012 года в Казахстане было продано 1006 автомобилей. В пять раз больше чем BMW и Mercedes-Benz, Audi - почти в десять!. Конечно, погоду в продажах «Эл-эс» не делает, хуже продается только Lexus IS. Тем не менее, силами двух дилеров было продано 30 седанов. Впереди только S-класс c результатом 35 единиц.

Стало-было:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: