Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

В новом витке развития

Porsche Panamera второго поколения стал технически еще сложнее и получил полноуправляемое шасси.
29 июня в 08:45 1 579 9
В новом витке развития

С момента дебюта первой «Панамеры» в 2009 году в мире было продано более 150 тысяч таких машин. Что для масштабов деятельности и уровня цен такого премиально-спортивного автопроизводителя, как Porsche, является весьма значительной величиной. Учитывая популярность модели среди клиентов, и будучи связанным жесткими канонами фирменного стиля, дизайн Panamera №2 получился эволюционным. Причем настолько, если не оговорить, кто «старый», а кто «новый» - можно сразу и не понять:

Шеф-дизайнер Porsche Михаэль Мауэр, рассказывая о наследнике «Панамеры», заявил, что «его сильные стороны укреплены, слабые – устранены, но самое главное – сохранен характер». Создатели автомобиля стремились максимально приблизить его к «истокам» – бессмертному Porsche 911, отсюда и еще более покатая задняя часть кузова, окончательно превратившая хэтчбек в 4-дверное купе (правда, ради этого пришлось пожертвовать парой сантиметров над головами пассажиров).

Следуя неумолимой логике развития, новая Panamera чуточку раздалась в размерах (5049 х 1937 х 1423 мм), став на 34 миллиметра длиннее, на 6 миллиметров шире и на 5 миллиметров выше предшественника. Увеличился задний свес, передние колеса были сдвинуты вперед, что привело к удлинению базы на 30 мм, доведя показатель до отметки в 2950 мм. Полезный объем багажного отсека составляет 495 литров (1304 л со сложенными спинками задних сидений).

Среди конструктивных особенностей модели нельзя не отметить наличия подруливающих задних колес (аналогичная система установлена на Porsche 911 Turbo), нового электромеханического рулевого управления, трехкамерной пневмоподвески с системой активного подавления крена и более эффективных тормозов. Капот, крылья, багажник и крыша изготовлены из алюминия. А в крышку багажника с электроприводом встроен выдвижной спойлер.

Купе обзавелось светодиодными матричными фронтальными фарами и системой ночного видения, которая распознает на дороге людей и крупных животных, предупреждая водителя об опасности символом на приборной панели. Также LED-фары будут кратковременно подсвечивать людей, находящихся за пределами дальности ближнего света.

Двигатели. Для Panamera в версиях Turbo, 4S и 4S Diesel предлагаются три новых битурбированных мотора с непосредственным впрыском. Все они, а также впервые дизель, будут работать в паре с полным приводом и 8-ступенчатым «роботом».

Самый мощный из них, предназначенный для версии Turbo – это бензиновый V8 4.0 отдачей в 550 л.с. (770 Н-м). Его носитель ускоряется до «сотни» за 3,6 сек. (с пакетом Sport Chrono), при максимальной скорости в 306 км/ч. Кстати, данную версию можно отличить по наличию трапециевидных патрубков выпускной системы, тогда как у 4S и 4S Diesel они круглые.

Panamera 4S ощутимо тихоходнее, поскольку ее V6 2.9 может похвастать лишь 440 «лошадками» и 550 ньютон-метрами. Отсюда и 4,2 сек. до «сотни» и 289 км/ч «максималки».

В свою очередь, дизельный вариант оказался самым производительным из всех «Порше» с агрегатами на тяжелом топливе. Восьмицилиндровый двигатель выдает 422 силы и 850 Н-м крутящего момента. «Сотню» Panamera 4S Diesel наберет за 4,3 сек., а средний расход топлива заявлен в пределе 6,8 литра на сто километров пробега.

Салон. Он обновился полностью и практически избавился от физических клавиш управления. На приборной панели теперь доминируют два семидюймовых дисплея, между которыми расположился традиционный аналоговый тахометр. Центральную консоль венчает 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса Porsche Communication Management (PCM), с встроенной навигацией и услугами Porsche Connect. Мультимедиа поддерживает синхронизацию со смартфоном по протоколу Apple CarPlay и имеет функцию голосового управления. Для задних пассажиров предусмотрено собственное управление мультимедийным комплексом.

Опционально клиентам будут предложены сиденья с функцией массажа, панорамная крыша, четырёхзонный климат-контроль, атмосферная подсветка и hi-end аудиосистема Burmester.

Будущие владельцы Panamera смогут оценить работу адаптивного круиз-контроля. Исходя из получаемых в режиме реального времени показаний радаров и камеры, вкупе с данными спутникового навигатора, он сможет рассчитать характер езды на ближайшие три километра – когда включить нужную передачу, когда лучше начать разгоняться или тормозить, а также подберет участок, где можно ехать накатом, экономя топливо. При этом электроника будет автоматически учитывать повороты, уклоны дороги и ограничения скорости.

Первые машины станут поступать в салоны в ноябре месяце – дилеры Porsche уже ведут прием заказов. Разлет прайсов таков: в США доступны лишь бензиновые версии Panamera, стоимостью от $101 040 за 4S до $147 950 за Turbo; в Европе эти же модели стоят €113 027 и €153 011 соответственно, тогда как 4S Diesel – €116 954. В России версия 4S обойдется минимум в 7,612 млн. рублей, 4S Diesel – в 7,897 млн., а Turbo – в 9,99 млн. рублей. В тенге эти цены можно пересчитать, умножив их в 5,23 раза – увы, но нынешний курс казахстанской валюты нас совсем не радует…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
9
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: