Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

В Париже дебютировал Trezor

В рамках открывшегося автосалона в столице Франции компания Renault представила концепт широченного электрокупе без дверей по имени Trezor, укомплектованный 350-сильной электроустановкой от болида Formula-E.
29 сентября в 18:59 441 0
В Париже дебютировал Trezor

Как гласит пресс-релиз, с такой «начинкой» концепт в состоянии «уйти» с места до «сотни» менее чем за 4 секунды (Сх = 0,22). Хотя, стоп! Кому интересны эти характеристики, если речь идет об электропрототипе, конвейерного будущего которого ждать вовсе не следует. То ли дело техника/электроника, с помощью которой приземистое купе (высота 1080 мм, длина 4700 мм, ширина 2180 мм, колесная база 2776 мм) приводится в движение.

Имея массу 1600 кг, обутое в 21-дюймовые колеса спереди и 22-ые сзади, лишенное дверей купе питается от двух батарей, расположенных в передней и задней частях «полости» кузова (развесовка по осям 50:50). При этом каждый из движителей имеет свою собственную систему охлаждения. До кучи отметим, что концепт оснащен системой рекуперации энергии, разработанной реношным подразделением для болидов чемпионата Формулы-E.

С учетом того, что Trezor вроде как действующий концепт, то автомобиль «из будущего» и «без будущего» получил 3 режима вождения: стандартный, спортивный и автономный. В последнем случае, как только вы активируете «автопилот», фирменные «ромбы» Renault на передней, задней и боковых частях купе загорятся красным, проинформировав других участников дорожного движения об этом.

Теперь об особенностях «Трезора». Ранее мы упомянули, что у купе нет дверей. Как видно на фото, это не шутка и «аффтар» ничего не перепутал. Вместо них французы решили прибегнуть к ставшему уже классикой решению, построив кузов с откидывающимся вперед «фонарем» на самолетный лад (когда-то подобное уже делали в Saab и Pininfarina/Maserati).

Сама же «оболочка» Renault Trezor, как и его основа, на которую все это навешано, имеет карбоновую основу. Для того, чтобы попасть внутрь, предусмотрены автоматически складывающиеся подголовники. Алый 2-двухместный интерьер, разработкой которого реношники занимались совместно со специалистами фирмы KEIM-cycles (эти парни, как правило, занимаются созданием деревянных рам для велосипедов), получил прямоугольный руль в стиле болидов F1 c тремя экранами, а также L-образный OLED-дисплей, объединивший приборную панель + экран мультимедиасистемы с функцией мгновенного распознавания смартфона.

По словам французов, те самые «экранчики» имеют просто феноменальную четкость и цветопередачу, и при этом не бликуют на солнце. О серийном производстве Renault Trezor, как мы уточнили в начале, и говорить не стоит. Эффектный концепт - не иначе, как демонстрация французов обновленного «языка дизайна», а также новых технологий, которые пусть и в слегка измененном виде, в обозримом будущем смогут появиться уже на серийных моделях марки.

«Соты» на передке Trezor – это активные аэродинамические элементы, открывающиеся и закрывающиеся по мере необходимости.

Видео:

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: