Ваш неизменный «Форестер»

Новый Subaru Forester решил наблюдать за своим хозяином. А внешне отличить умника от условно-старой модели будет непросто.
30 марта в 17:20 1 237 0
Ваш неизменный «Форестер»

Пятое поколение бывшего неказистого универсала, подавшегося затем в кроссоверы, отпраздновало премьеру в Нью-Йорке и поступит в продажу осенью этого года. Автомобиль поменял прежнюю платформу на новую - Subaru Global Platform (SGP), с более низким центром тяжести и высокой жесткостью конструкции.

Попутно габариты «Лесника» слегка раздались в сравнении с предшественником. В сухих цифрах это 4625 х 1815 х 1730 мм, при длине колесной базы в 2670 мм. Заявленный дорожный просвет – 220 мм.

Двигатель для США будет единственный, серьезно доработанный 2,5-литровый «оппозитник» о 4-х цилиндрах и с непосредственным впрыском. Его мощность выросла со 171 до 185 л.с. и 239 Н-м крутящего момента. Сочетается мотор только с вариатором Lineartronic. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются, но, скорее всего, они окажутся слегка выше показателей текущей модели (набор «сотни» за 9,8 сек. и предельные 197 км/ч).

Для глобальных покупателей «Форестера» будет доступен еще и базовый 2-литровый мотор. А вот о возможной версии XT с 2,0-турбо пока информации нет.

Новый Subaru Forester также оснащен симметричным полным приводом с системой активного управления вектором тяги и внедорожным режимом X-Mode. Помимо этого, доступны несколько профилей работы управляющей электроники, переключаться между которыми можно с помощью системы SI-Drive.

В список оснащения кроссовера вошли мультимедийная система с 6,5 дюймовым (8-дюймовый – опционально) сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа WiFi, система удаленного запуска двигателя, электропривод двери багажника, семь подушек безопасности, система автоматического торможения при движении задним ходом, адаптивные фары, функция автоматического управления дальним светом и фирменный комплекс систем безопасности EyeSight.

Впервые в истории марки машина оснащена системой распознавания усталости водителя DriverFocus, которая работает на основе программы распознавания лиц. Прежде всего, она позволяет при запуске сразу настроить многие персональные параметры в автомобиле (есть память на пять водителей), а затем, во время движения, наблюдает за лицом человека и оценивает степень его усталости и концентрации внимания, предупреждая об опасном состоянии.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: