Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Вечно четвертый

Руководство Lexus отчаялось в своих попытках обогнать в продажах премиальные модели «немецкой тройки» - BMW, Mercedes и Audi.
18 ноября 2014 г. в 10:25 865 5
Вечно четвертый
Как считает глава европейского подразделения Lexus Аллен Уттеховен, его компания еще долго будет пребывать в роли догоняющего. Это было сказано в интервью порталу Just-auto в ходе мероприятия, приуроченного к 25-й годовщине запуска флагманского Lexus LS 400. В 2013 году глобальные продажи Lexus составили 523 000 единиц. Сравните это с реализованными за тот же срок 1 660 000 BMW, 1 580 400 Audi и 1 446 650 Mercedes-Benz. Поэтому в ближайшее время Lexus, по мнению топ-менеджера, «намерен удерживать статус бренда №4 в ряду премиальных автопроизводителей». И это касается продаж не только в Европе, но и во всем мире. Одной из главных причин сложившегося отставания в компании называют то, что бренд «не всегда был последователен в части идентичности при создании новых моделей». Изменит ли ситуацию свежий подход к внешности будущих моделей, который олицетворяет так называемый «поляризационный дизайн» последнего Lexus NX? Или же упор на развитие «зеленых» технологий, которые смогут помочь позиционировать марку как экологичную альтернативу немецкому премиум-мэйнстриму? Время покажет...

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: