Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Вершина шкалы

На Пеббл-бич Cadillac показал автомобиль, непохожий на все прежние «кадиллаки» - его дизайн уже не Art & Science, к тому же это лифтбэк.
20 августа в 10:30 3 082 0
Вершина шкалы

За основу Escala (и никаких de в окончании!) взят флагманский седан CT6, размеры которого увеличились по всем параметрам, за исключением высоты: длина – 5347 мм (+163 мм к CT6), ширина – 1948 (+69), высота – 1455 (−17), колёсная база – 3228 мм (+122 мм). И при этом своими габаритами «Эскала» даже близко не дотягивает до нормативов фулл-сайзов эпохи 1960-70-х, когда длина обычного седана танцевала в пределах 5,8-5,9 метра при ширине свыше 2-х.

Дизайн вызывает смешанные чувства. С одной стороны, получился весьма броский и яркий представительский автомобиль со спортивными нотками, с некоторыми коррективами чуть ли не годный к постановке на конвейер (в отличие от абсолютно нереальной майбаховской яхты). С другой – во внешности Escala трудно обнаружить какие-либо фамильные черты прежних поколений: убери все бэйджики-лого, переклей новые – Jaguar, Lexus и даже Opel – зритель подмены не заметит. И в этом смысле прежние легковые концепты марки – Ciel, Elmiraj и, особенно, Sixteen, гораздо в большей степени являлись «Кадиллаками», чем нынешний Escala. Одних лишь L-образных подфарников и и геральдической формы радиаторной решетки для самоидентификации маловато будет.

Escala переводится с испанского как «шкала». Тем самым имя машины намекает на общую калибровку с линейкой CT (хотя почему было в таком случае не назвать просто CT9 Concept?). Насчет серийных перспектив все очень туманно: помнится, это пророчили и Sixteen, и Elmiraj – а что получилось в итоге мы с вами хорошо знаем. Однако стилистические находки, разумеется, найдут свое место на будущих моделях марки. Поэтому не исключено, что характерные вертикальные фары уйдут в прошлое, куда канул и лавровый венок фирменной эмблемы, а вместо них появятся горизонтальные щелевидные ходовые огни на органических светодиодах.

Двигатель у машины совершенно новый: V8 4.2 Twin Turbo, предположительной отдачей свыше 500 л.с., с возможностью отключения половины цилиндров на малых нагрузках (он обещается вскоре для топовой версии седана CT6). Привод, разумеется, задний. Колесные диски имеют размерность в 22 дюйма.

Уже упоминавшиеся изогнутые OLED-дисплеи от LG в кожаном обрамлении работают вместе с сенсорными клавишами управления и контроллером, позволяющим получить доступ к широкому спектру сервисов в дополнение к голосовому управлению и считыванию жестов.

Концепция довольно лаконичного интерьера отличается дуализмом. Для водителя сделан упор на удобстве вождения и связи с внешним миром, тогда как пассажирам предлагается расслабляющий отдых на грани с нирваной. В подголовниках передних кресел имеются опускающиеся экраны, а из центрального подлокотника заднего дивана выдвигается планет управления.

Дизайнеры позаимствовали из мира Haute Coutur нечастую идею тканевой обивки элементов интерьера, включая багажник. Непрактичное решение, факт, – но это все-таки концепт, а не стоковая модель.

По словам главы компании Йохана де Найссена, «Escala представляет собой концепцию с двумя чёткими целями. Во-первых, это следующая итерация дизайнерского языка марки Cadillac, а также технические концепции для будущих моделей Cadillac. Во-вторых, Escala формирует характер Кадиллака, сигнализируя о возвращении бренда к вершине премиального сегмента».

Насчет возвращения верно сказано. Давно пора бы.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: