Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Весеннее ТО

13 апреля 2013 г. в 15:29, 755
Как я ждал таиния снега, летней резины и тепла...
Весеннее ТО
К весне активно начал затариваться расходниками, и хотел сделать полное ТО на 60000км, чтобы быть готовым к сезону 2013, да и авто как бэ продается. Ну начнем-с.
Знакомо?
Зимний джип

Замена расходников

Первым делом я загнал машину к на диагностику Никите, диагностика показала, левая передняя наружняя граната рассыпается, на внутренней порван пыльник. Замена всех фильтров и масел.
Пробег за 10000км, в принципе он еще бы мог послужить.
Замена довольна проста, если крышка соскочит с крепежей
Салонник за 10000км, просто умер, он пережил всю зиму и часть лета,
Был очень удивлен японским фильтром Denso сделанным в Германии,
Порядковый номер.
Порадовала и отличная инструкция в картинках, т.к. найти его не простое занятие скажу я вам
Унификая VAG =)))))
Колодочки))))

Шины

Шины и так были не ахти когда я ее купил, и стояли хрен пойми что, спереди RoadStone сзади родные Bridgestone которым оставался сезон, а с занижением и развала в 3.15 градуса внутренние корды погибли за пару месяцев и в конце октября я ездул уже на зиме, т. к. на этих было просто опасно ездить!
Зад пошел на свалку
Передний Roadstone был в хорошем состоянии и был продан за 100$ одному Биммероводу
А купил я новые корейские Marshall KU17 за 100 000 тг.
Не ожидал от бюджетных шин
Видно аццкие коцки на дисках
Покрасил я их у парня Тараса на Кунаева, перебортовка с покраской и балансировкой стоили 35к, он наварил корды, все шкуранул и диски засияли =) Крышки он кстати не красил и цвет подобрал один в один! в итоге колеса на лето мне стоили в 120к, что очень даже неплохо.

Койловеры

Первым этапом была мойка, соль и реагенты в начали декабря чуть подъели краску((((
Очищаем резьбу
Смазываем все литолом
No Name Litol
И ставим
Как видно состояние просто идеальное, хотя я проехал на них почти 7000км
По времени ушло около 4 часов

Замена топливного и геометрия

После замены гранаты с левой стороны, пришлось делать геометрию, все выставили и уже после я поставил койлы, развал не меняли т. к. ранее он был выставлен для койлов
Старый и новый топливный, новый заказал в оригинале.
Ну и маленькая радость, новая держалка пульта сигнализации за 500 Тенге

Итог:

Спереди осталось резьбы на 1.5см с клиренсом в 88мм, в прошлом году было по-ниже 80мм
Сзади по резьбе осталось 2.5 см.
Итог!
Оценить:
+5

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
13
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: