Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Вьетнам глазами visualhistory

30 октября 2012 г. в 14:56, 856
На старых фотографиях всегда особенный интерес представляет разглядывание транспортных средств, вид которых непрерывно менялся на протяжении 20 века и был довольно своеобразным чуть ли не в каждой стране.
Вьетнам глазами visualhistory
На меня произвели большое впечатление особенности национального траффика во Вьетнаме, который я проехал с Севера на Юг в 2006 году. Конечно, для бешено развивающейся страны это уже почти прошлая эпоха, история, но многое из представленного, наверное, можно увидеть там и сегодня. Начну с Ханоя, столицы. Почти весь транспорт здесь представлен мопедами:
Ещё в 1990-е гг. здесь все ездили на велосипедах, как в КНР. К 2006 г. велосипедистов уже почти не наблюдалось. Несколько лет назад правительство вроде бы запретило иметь более 2 мопедов на одного вьетнамца. На мопедах там перевозят абсолютно всё. Я видел, как на обыкновенном скутере везли огромный платяной шкаф.
Пущенный ещё французами трамвай в Ханое ликвидировали в 1990 г.
Изредка в Ханое можно встретить советские автомобили, например, армейский УАЗик. За пределами города я видел военные грузовики производства СССР 1950-х гг.. которые продолжали трудится в народном хозяйстве. К сожалению, не успел заснять. Этого ветерана я встретил уже на Юге:
От французов на Севере не осталось ничего из автотехники. В районе Дананга встретил такой милый минивэн фирмы Ситроен начала 1950-х:
Вероятно, нашли где-то на задворках и восстановили как рекламный экспонат. Точнее, их там было целых два:
В Сайгоне я столкнулся с загадкой, объяснить которую мне так никто и не смог, включая самих вьетнамцев. Накануне прихода Вьетконга (коммунистов) этот город был буквально забит американскими, французскими и прочими автомобилями. Я ожидал увидеть немало интересных раритетов, подобно тому, что наблюдал в том же году на Кубе. Поразительно, но в городе не встретилось ни одного легкового автомобиля ранее 2000 г. выпуска!!! Как показали наблюдения с советскими грузовиками 1950-х гг., в условиях вьетнамского климата автомашины могут служить если не вечно, то уж многие десятилетия наверняка. Остается предположить, что в Сайгоне (и бывшем Южном Вьетнаме в целом) все легковые автомобили были реквизированы новыми властями и уничтожены (пошли на металлолом). После Ханоя центральные улицы Сайгона казались непривычно свободными:
Оценить:
+2

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: