Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Включаем фантазию с Nissan Resonance Concept

В Детройте состоялся дебют концепта от «Ниссан», который станет прообразом новейшего поколения популярной модели Murano.
16 января 2013 г. в 08:30 2 564 3
Включаем фантазию с Nissan Resonance Concept
Nissan Resonance Concept – именно так звучит имя прототипа родом из дизайн-студии Nissan Design America (Сан-Диего, Калифорния), который рисовали под руководством самого Широ Накамуры. Чтож, глядя на концептуальный двухобъёмник в золотистом цвете длиной 4,84 м, шириной 1,99 м и высотой 1,73 м, при базе в 2,88 м стоит отметить, что примерно так, с «перетекающими» друг на друга металлическими «волнами» и изгибами на кузове, вкупе с гротескно нарисованной V-образной фальшрадиаторной решёткой, будет выглядеть третье поколение кроссовера Murano.
Посему, включив воображение, нетрудно зрительно сбросить всю концептуальную «шелуху» с прототипа в виде камер бокового обзора, оформления нижней части кузова, замудрённого панорамного верха и дизайна «22-ых» дисков, и представить, что перед вами (преждевременно!) предстал новый «Мурано».
Подобная философия дизайна, с «бумерангами» оптики спереди и сзади, как уверяют японцы, будет актуальна и для прочей кроссоверно-внедорожной братии модельного ряда марки (новые Qashqai и Juke в т.ч.).
«Когда дизайнеры работали над Resonance Concept, они были вдохновлены научными продвижениями в технологиях и материальных новшествах» - пояснил генеральный менеджер департамента Nissan по исследованиям и перспективному планированию Франсуа Банкон.
Внутреннее убранство новинки (зная возможности интерьерщиков «Ниссана»), на наш взгляд также без труда можно представить в серийной интерпретации. К примеру, большой дисплей центральной консоли в V-образной хромированной оправе с двумя крутилками по бокам, уступит место более мелкому экрану навигации, мультимедиа системы с россыпью кнопочек неподалёку, при этом концептуальные мотивы оформления останутся.
Компьютерный «джойстик» поменяют на привычный рычаг CVT-вариатора, дверные ручки, дефлекторы воздуховодов и кресла станут попроще, панораму стеклянной крыши упразднят до люка. Хотя, кто знает, быть может на будущем «Мурано» и появится стеклянный верх меньшей, в отличие от концепта, площади остекления.
В техническом плане, ниссановский «Резонанс» – типичный полноприводный гибрид. В качестве силового агрегата, на прототипе установлен 2,5 литровый ДВС (КПП – вариатор CVT), в паре с которым работают два высокоэффективных электродвигателя, заряд которых обеспечивает набор литий-ионных батарей.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: