Во Франкфурте состоялась премьера обновленного Duster

Поклонники аутентичного «проходимца» могут облегченно вздохнуть, так как официальный дебют обновленного Duster наконец состоялся, а стало быть, начало продаж новинки не за горами.
11 сентября 2013 г. в 20:08 3 218 10
Во Франкфурте состоялась премьера обновленного Duster
В данном случае, мы говорим конечно же о европейских почитателях «Дастера», ведь во Франкфурте был представлен продукт румынской марки Dacia. Нам же придется дождаться появления аналогичной версии, но уже в исполнении материнской Renault. Впрочем, от перемены мест слагаемых… Попробуйте мысленно поменять логотипы, и вуаля – пред вами обновленный Renault Duster.
Поскольку с результатами деликатной ревизии экстерьера Dacia Duster мы в полной мере успели ознакомиться еще до премьеры, сегодня мы уделим внимание интерьеру дебютанта. Так, судя по единственной имеющейся на данный момент официальной фотографии, в эргономике передней панели мы можем наблюдать ряд заметных изменений.
Первым делом, в глаза бросается солидных размеров дисплей мультимедийной системы с навигацией (ею, очевидно, будут оснащать самые топовые версии кроссовера) и новая приборная панель с тремя обрамленными хромом «колодцами». Так же видно, что на спицах рулевого колеса, дизайн которого в принципе не изменился, появились клавиши, а расположенные в торпеде дореформенного «Дастера» кнопки стеклоопускателей наконец перебрались в дверную панель.
Из прочих изысков внутреннего убранства представители румынского автопроизводителя отметили новые, более удобные передние и задние сидения, а так же возможность выбора одного из четырех вариантов отделки салона, самая дорогая из которых подразумевает кожаную обивку кресел.
Расширился и список оборудования. Так, в зависимости от комплектации, на европейском рынке Dacia Duster будет предлагаться с четырьмя подушками безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), передними и задними парктрониками, круиз-контролем, оповестителем оптимального момента переключения передач (для версий с «механикой»), и стандартной для всех версий кроссовера системой стабилизации ESC.
Кроме того, для автомобиля предусмотрена так же система Eco Mode, которая искусственно ограничивает мощность ДВС в угоду экономии топлива. Очевидно, этот электронный «ошейник» предусмотрен для старой линейки ДВС, так как новоиспеченная 1,2-литровая «турбочетверка» TCe (125 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой», судя по обнародованным данным, потребляет в смешенном цикле не более 6 литров на 100 км.
Ну и наконец самой приятной новостью, по крайней мере для жителей старого света, является предварительная информация по начальным ценам – они остались на прежнем уровне. Так, цена базового кроссовера в Германии составит 10490 евро, или порядка 13815 долларов США. Чтож, будем надеяться, что плановая подтяжка лица никак не повлияет и на цену французской версии «Дастера», неплохо продаваемой, к слову, и в нашей стране.

***

Интерьер: до и после рестайлинга

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
10
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: