Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Во Франкфурте состоялась премьера обновленного Duster

Поклонники аутентичного «проходимца» могут облегченно вздохнуть, так как официальный дебют обновленного Duster наконец состоялся, а стало быть, начало продаж новинки не за горами.
11 сентября 2013 г. в 20:08 2 773 10
Во Франкфурте состоялась премьера обновленного Duster
В данном случае, мы говорим конечно же о европейских почитателях «Дастера», ведь во Франкфурте был представлен продукт румынской марки Dacia. Нам же придется дождаться появления аналогичной версии, но уже в исполнении материнской Renault. Впрочем, от перемены мест слагаемых… Попробуйте мысленно поменять логотипы, и вуаля – пред вами обновленный Renault Duster.
Поскольку с результатами деликатной ревизии экстерьера Dacia Duster мы в полной мере успели ознакомиться еще до премьеры, сегодня мы уделим внимание интерьеру дебютанта. Так, судя по единственной имеющейся на данный момент официальной фотографии, в эргономике передней панели мы можем наблюдать ряд заметных изменений.
Первым делом, в глаза бросается солидных размеров дисплей мультимедийной системы с навигацией (ею, очевидно, будут оснащать самые топовые версии кроссовера) и новая приборная панель с тремя обрамленными хромом «колодцами». Так же видно, что на спицах рулевого колеса, дизайн которого в принципе не изменился, появились клавиши, а расположенные в торпеде дореформенного «Дастера» кнопки стеклоопускателей наконец перебрались в дверную панель.
Из прочих изысков внутреннего убранства представители румынского автопроизводителя отметили новые, более удобные передние и задние сидения, а так же возможность выбора одного из четырех вариантов отделки салона, самая дорогая из которых подразумевает кожаную обивку кресел.
Расширился и список оборудования. Так, в зависимости от комплектации, на европейском рынке Dacia Duster будет предлагаться с четырьмя подушками безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), передними и задними парктрониками, круиз-контролем, оповестителем оптимального момента переключения передач (для версий с «механикой»), и стандартной для всех версий кроссовера системой стабилизации ESC.
Кроме того, для автомобиля предусмотрена так же система Eco Mode, которая искусственно ограничивает мощность ДВС в угоду экономии топлива. Очевидно, этот электронный «ошейник» предусмотрен для старой линейки ДВС, так как новоиспеченная 1,2-литровая «турбочетверка» TCe (125 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой», судя по обнародованным данным, потребляет в смешенном цикле не более 6 литров на 100 км.
Ну и наконец самой приятной новостью, по крайней мере для жителей старого света, является предварительная информация по начальным ценам – они остались на прежнем уровне. Так, цена базового кроссовера в Германии составит 10490 евро, или порядка 13815 долларов США. Чтож, будем надеяться, что плановая подтяжка лица никак не повлияет и на цену французской версии «Дастера», неплохо продаваемой, к слову, и в нашей стране.

***

Интерьер: до и после рестайлинга

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
10
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: