Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Вода вместо бензина — это реально!

5 августа 2014 г. в 16:07, 1 858
Представьте себе такую реальность, в которой свой автомобиль вы заправляли бы не бензином или дизелем, а обыкновенной водой из под крана. Утопия? Отнюдь...
Вода вместо бензина — это реально!
Понимаю, звучит как бред сивой кобылы, и такое даже представить невозможно. Однако, что если это действительно возможно? Я не являюсь сторонником теории заговора, да и пост не совсем об этом, но для начала просмотрите вводный ролик: выводы делайте сами...
Признаюсь, в школе я не был силен в точных науках, но судя по обнародованным различными энтузиастами-изобретателями материалам, энергию можно извлекать из чего угодно. Зная как это сделать, можно было бы обеспечивать свое жилье совершенно бесплатными (ну или заметно более дешевыми) теплом и электричеством, а транспортное средство — топливом. Лично мне показался весьма интересным такой энергоресурс, как водород (так же называемый Газом Брауна или гидрогеном). Последний, как известно, добывается в процессе электролиза воды. И вот что об этом элементе (газе) сказано в Википедии:
Водоро́д — первый элемент периодической системы элементов; обозначается символом H. Название представляет собой кальку с латинского: лат. Hydrogenium (от др.-греч. «вода» и «рождаю») — «порождающий воду». Простое вещество водород — H2 — лёгкий бесцветный газ. В смеси с воздухом или кислородом горюч и взрывоопасен. Нетоксичен! Растворим в этаноле и ряде металлов: железе, никеле, палладии, титане, платине.
В той же Википедии, есть информация и о работающих на водороде двигателях внутреннего сгорания:
Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания. В этом случае снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензиновым вариантом. Но если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым вариантом, но тогда увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности. Кроме того, водород при температурах и давлениях, которые создаются в двигателе, способен вступать в реакцию с конструкционными материалами двигателя и смазкой, приводя к быстрому износу. Также водород очень летуч, из-за чего при использовании обычной карбюраторной системы питания может проникать в выпускной коллектор, где также воспламеняется из-за высокой температуры. Традиционные поршневые ДВС плохо приспособлены к работе на водороде. Обычно для работы на водороде используется роторный ДВС, так как в нём выпускной коллектор значительно удалён от впускного.
* Примечательно, что первый ДВС, работающий на водороде был создан аж в 1806 году. Еще один немаловажный историческая справка гласит, что в блокадном Ленинграде бензин был в дефиците, но водород имелся в большом количестве. Военный техник Борис Шелищ предложил использовать воздушно-водородную смесь для работы заградительных аэростатов. На водород перевели двигатели внутреннего сгорания лебёдок аэростатов. Во время блокады в городе на водороде работало около 600 автомобилей.
В наши дни, чаще всего встречаются так называемые гибридные системы, в которых водород используется в качестве добавки к традиционному топливу. Принцип работы таких систем, как и самой конструкции водородного генератора, заключается в том, что вырабатываемый в процессе электролиза газ, попадая вместе с воздухом в камеру сгорания мгновенно воспламеняется, тем самым заставляя относительно менее энергоемкий бензин/дизель выгорать полностью. Как результат, предполагается заметное повышение КПД двигателя (+10-15%) при значительном снижении расхода горючего (в среднем на 20-40%).
Конечно, все не так просто, и на многие вопросы еще предстоит найти ответы. И все же наглядных прецедентов, доказывающих работоспособность подобных технологий, становится все больше. Удивляет и то, что такие преобразователи бесплатной энергии (не только водорода) зачастую создаются буквально из подручных средств. Кто знает, может среди читающих этот пост найдутся те, кто так же захочет развивать данное направление?
Ссылки: http://www.vodorod-na-avto.com/art_own_hands.html http://prometheus.al.ru/phisik/meyer.htm http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1389464 http://www.ntpo.com/patents_gas/gas_1_1.shtml http://bingofuel.online.fr/bingofuel/
Оценить:
+2

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: