Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Volvo провела дорожные испытания системы KERS

Инновация, созданная Volvo, заключается в системе рекуперативного сбора кинетической энергии в применении маховика на оси, отличной от ведущей.
1 мая 2013 г. в 13:47 926 1
Volvo провела дорожные испытания системы KERS
В основе всей системы Flywheel KERS карбоновый маховик весом 6 кг. И диаметром около 20 см. для уменьшения трения конструкторы поместили его в вакуумный корпус. Flywheel KERS устанавливается на задней оси автомобиля. Во время замедления, энергия торможения заставляет маховик вращаться со скоростью до 60 000 оборотов в минуту. Когда автомобиль вновь начинает движение, вращение маховика передается на задние колеса через специально разработанную коробку передач. По расчетам шведских инженеров, он может накапливать энергию, эквивалентную 80 л.с. – она может быть реализована во время ускорения, придавая автомобилю большую динамику.
В ходе тестов экспериментальный Volvo S60 с бензиновой «четверкой» и системой Flywheel KERS набирал «сотню» за 5,5 секунды. При этом такая же модель с шестицилиндровым мотором достигает этой же отметки за 6,1 секунды, а самая мощная 350-сильная модификация седана S60 Polestar делает это за 4,9 секунды. Получается, что фактически, рекуперативный маховик позволяет получить динамику 350-сильных шестицилиндровых спорт-седанов на автомобиле с четырёхцилиндровым мотором на 200 лошадиных сил. Кроме динамических показателей, маховик способствует экономии топлива. Особенно это заметно при, так называемом, «городском цикле». Запасенной во время торможения маховиком энергии достаточно для «питания» автомобиля в течение короткого периода. В данном случае Volvo заявляет о повышении топливной эффективности до 25% (чем аналогичный автомобиль с 6-цилиндровым турбодвигателем) с помощью технологии KERS, или рекуперации энергии торможения.
Подобную систему с использованием маховика Volvo опробовала еще в 1980-х годах на модели 260. Однако тогда после эксперимента идею решили отложить в долгий ящик из-за того, что механизм был выполнен чуть ли не целиком из стали и оказался слишком тяжелым.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: