Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Volvo S90 теперь и официально

Несмотря на то, что официальный показ долгожданного флагмана шведской компании состоится лишь в январе в Детройте, уже сейчас представители Volvo готовы рассказать обо всех вкусностях своего детища.
3 декабря 2015 г. в 12:58 1 070 2
Volvo S90 теперь и официально

Чтож, давайте теперь «попробуем», чем так хорош топовый седан марки, габариты которого составляют: 4963 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1443 в высоту, при этом размер колесной базы равен 2941 мм. Как сообщают шведы, автомобиль, пришедший на смену трехобъемнику S80, построен на модульной «тележке» SPA.

Для тех кто не в курсе, именно на этой платформе в настоящее время базируется родственный кроссовер XC90 второй генерации. Отсюда следует, что и гамму моторов, КПП, подвеску и еще кое-что «по мелочи», без пяти минут дебютант NAIAS 2016 унаследует от своего вседорожного братца.

Как говорится в официальном пресс-релизе S90, модель будет доступна исключительно с 4-цилиндровыми бензиновыми (турбина + механический нагнетатель, 320 л.с.) и дизельными (190 и 225 л.с.) двигателями семейства Drive-E, объем которых составит 2 литра. В паре с ними будут трудиться либо 6-ступенчатая МКПП, либо 8-диапазонный «автомат». Правда, на этом в Volvo не останавливаются. Так, шведы предложат и гибридную 400-сильную версию седана с ДВС и 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси.

К слову, Volvo S90 будет предлагаться с приводом на все четыре колеса и в обычной - не гибридной модификации (исключение составит лишь самая «слабая» версия седана). В этом случае, при езде по сухому дорожному полотну, максимальное количество Нм будет доступно на передней оси, тогда как в случае возникновения экстренной ситуации, задняя пара колес сможет получить до 50% всего «момента».

Из прочих интересностей автомобиля отметим систему созданного на базе активного круиз-контроля полуавтономного вождения. Согласно имеющимся данным, электроника в состоянии самостоятельно удерживать автомобиль в пределах своей полосы на трассе на скорости до 130 км/ч, при этом ей больше не нужен ориентир в виде впередиедущей машины.

Помимо прочего, оснастили S90 и системой обнаружения крупных животных на дороге. Отныне лошади и лоси (причем вне зависимости от времени суток) могут быть спокойны - в случае опасности столкновения с ними, электроника новоявленного авто задействует тормозную систему, чтобы процент наезда снизить до нуля. Да уж, где-нибудь при езде по Аль-Фараби такая штука ой как пригодится.

Также S90 может похвастать и прочими электронными помощниками. Здесь вам и система кругового видеообзора, и система автоматической парковки, система слежения за мертвыми зонами, система помощи при проезде перекрестков (электроника «видит» приближающиеся с боковых направлений авто и предупреждает водителя быть бдительнее), а также система предупреждения непроизвольного съезда с дорожного полотна на обочину.

Работа последней сводится к тому, что в случае необходимости она «притормозит» автомобиль и подрулит его в «правильном» направлении. Позднее, все эти блага получит и построенный на базе S90 универсал – он будет именоваться как V90. О стоимости авто пока не сообщается.

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: