Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Восемь Ромео – и ни одной Джульетты?!

Различные версии появления имени Giulietta в модельной гамме фирмы Alfa Romeo.
17 февраля в 09:15 929 0
Восемь Ромео – и ни одной Джульетты?!

В связи с недавно прошедшим ДСВ, на портале Jalopnik задались целью прояснить историю появления романтичного женского имени в качестве названия легковой модели итальянской автомобильной марки. Итак, что же выяснилось в процессе расследования Джейсона Торчински?

Прежде всего, напомним, что «Ромео» в названии автопроизводителя с вековой историей не имеет ничего общего с юным влюбленным из пьесы Шекспира, поскольку это фамилия промышленника Николя Ромео, который в 1915 году купил фирму по выпуску автомобилей с названием-аббревиатурой A.L.F.A.(Anonima Lombard Fabbrica Automobili).

Теперь о «Джульетте». По одной из интерпретаций, это имя предложила некая Джорджия де Кузандер, являвшаяся почитательницей творчества Шекспира. Согласно иной версии, виновницей всего следует считать супругу легендарного итальянского кинорежиссера Федерико Феллини, актрису Джульетту Мазини. В пользу этого говорит то обстоятельство, что именно она стала крестной матерью 100 001-го экземпляра Giulietta, сошедшего с конвейера в 1961 году.

Однако наиболее занимательной представляется история, приключившаяся с гонщиком F1 Жан-Пьером Вимилье и семью боссами Alfa Romeo, оказавшимися в Париже в 1950 году по случаю запуска в серию модели 1900. Теплым вечером они завалились в один из ночных клубов французской столицы, где встретили неспешно и со вкусом прожигающего свою эмигрантскую жизнь Великого русского князя (говорят, Дмитрия Александровича, но называются и другие имена из семейства Романовых, поскольку история не сохранила подробностей того неформального раута).

Узрев всю эту честную компанию и узнав, кто они и откуда, уже находившийся в изрядном подпитии Великий князь вопросил:

– Вы восемь Ромео – и с вами ни одной Джульетты?!

После чего хлопнул очередную дозу выпивки и гордо удалился, оставив итальянцев и француза пребывать в недоумении и постепенном осознании ими того факта, что чисто мужская компания без женщин имеет некоторую предосудительность.

Вот так на свет и появилась Джульетта.

Историческая справка. Дебют модели Giulietta состоялся в 1954 году на автосалоне в Турине, а производство длилось с 1954 по 1965 год, в кузовах купе, седан и кабриолет. Следующее производство Giulietta началось в 1977 году и длилось до 1985 года. Модель выпускалась только в кузове седан и была более известна как Giulietta Nuova, а позже ее дизайнерские наработки были реализованы в Alfa Romeo 75. Нынешняя же Alfa Romeo Giulietta, выпускающаяся с 2010 года, представляет собой компактный хэтчбэк.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: