Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Возвращение «Витары»

Спустя 16 лет после того, как Suzuki отказалась от имени Vitara, заменив ее на нынешнее Grand Vitara, это название вернулось в модельную линейку фирмы вновь.
3 октября 2014 г. в 09:40 1 872 6
Возвращение «Витары»
Облик серийной версии кроссовера, который сменит собой уходящую в отставку модель Grand Vitara, стал известен еще в конце августа. Поэтому наибольший интерес у зрителей вызвали товарные качества машины и ее технические особенности.
При сохранении одинаковой колесной базы в 2500 мм, модель получилась короче, уже и выше своего прототипа – концепт-кара iV4: 4175 х 1775 х 1610 миллиметров. Несмотря на скромные размеры, объем багажного отсека достигает приличных 375 литров.
Модернизированное шасси машины осталось, по сути, таким же, как и на предшественнике: спереди стойки типа McPherson, а сзади полузависимая подвеска, причем при любом типе привода. Кстати, в базе тут передний привод. А опционально – многодисковая муфта в приводе задней оси.
Фирменная система 4х4 AllGrip в качестве повседневного предлагает автоматический режим, при работе которого задняя ось подключается при пробуксовке передних. В этом состоянии фрикционы практически все время разомкнуты, чтобы экономить топливо. В двух других режимах – Sport и Snow электроника на основе различных показаний активно перебрасывает определенную долю тяги на корму, а в Lock происходит принудительный «зажим» пакета. В придачу система стабилизации имитирует блокировку межколесных дифференциалов – допустим, при диагональном вывешивании. Однако, максимальный дорожный просвет (всего 185 мм), превращает езду на настоящем бездорожье для будущих обладателей Vitara в занятие сугубо умозрительное.
На европейский рынок Suzuki Vitara выходит уже в следующем году. Бензиновый двигатель пока предлагается только один – атмосферная «четверка» 1.6, отдачей в 120 л.с. при крутящем моменте в 156 Н-м. Дизельный вариант имеет тот же объем и отдачу, но с куда большим крутящим моментом в 320 Н-м. И две КПП на выбор: 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».
Из комплектации салона можно отметить наличие огромной сдвижной панорамной крыши (длиной 560 мм), штатной навигационной системы, семидюймового сенсорного экрана, реагирующего на прикосновения в перчатках и аудиосистемы с возможностью подключения внешних устройств.
Выпускаться автомобиль будет на конвейере венгерского завода Magyar Suzuki в Эштергоме. Цены на новинку станут известны ближе к сроку продаж в 2015 году.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: