Возвращение «Витары»

Спустя 16 лет после того, как Suzuki отказалась от имени Vitara, заменив ее на нынешнее Grand Vitara, это название вернулось в модельную линейку фирмы вновь.
3 октября 2014 г. в 09:40 1 996 6
Возвращение «Витары»
Облик серийной версии кроссовера, который сменит собой уходящую в отставку модель Grand Vitara, стал известен еще в конце августа. Поэтому наибольший интерес у зрителей вызвали товарные качества машины и ее технические особенности.
При сохранении одинаковой колесной базы в 2500 мм, модель получилась короче, уже и выше своего прототипа – концепт-кара iV4: 4175 х 1775 х 1610 миллиметров. Несмотря на скромные размеры, объем багажного отсека достигает приличных 375 литров.
Модернизированное шасси машины осталось, по сути, таким же, как и на предшественнике: спереди стойки типа McPherson, а сзади полузависимая подвеска, причем при любом типе привода. Кстати, в базе тут передний привод. А опционально – многодисковая муфта в приводе задней оси.
Фирменная система 4х4 AllGrip в качестве повседневного предлагает автоматический режим, при работе которого задняя ось подключается при пробуксовке передних. В этом состоянии фрикционы практически все время разомкнуты, чтобы экономить топливо. В двух других режимах – Sport и Snow электроника на основе различных показаний активно перебрасывает определенную долю тяги на корму, а в Lock происходит принудительный «зажим» пакета. В придачу система стабилизации имитирует блокировку межколесных дифференциалов – допустим, при диагональном вывешивании. Однако, максимальный дорожный просвет (всего 185 мм), превращает езду на настоящем бездорожье для будущих обладателей Vitara в занятие сугубо умозрительное.
На европейский рынок Suzuki Vitara выходит уже в следующем году. Бензиновый двигатель пока предлагается только один – атмосферная «четверка» 1.6, отдачей в 120 л.с. при крутящем моменте в 156 Н-м. Дизельный вариант имеет тот же объем и отдачу, но с куда большим крутящим моментом в 320 Н-м. И две КПП на выбор: 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».
Из комплектации салона можно отметить наличие огромной сдвижной панорамной крыши (длиной 560 мм), штатной навигационной системы, семидюймового сенсорного экрана, реагирующего на прикосновения в перчатках и аудиосистемы с возможностью подключения внешних устройств.
Выпускаться автомобиль будет на конвейере венгерского завода Magyar Suzuki в Эштергоме. Цены на новинку станут известны ближе к сроку продаж в 2015 году.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: