Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Впервые «квадротурбо»

Би-турбо уже устарело. Компания BMW показала первый в мире дизель с четырьмя турбинами.
17 мая в 17:00 1 227 4
Впервые «квадротурбо»

Уход от двойного турбонаддува к трём нагнетателям BMW сделал еще в 2008 году. А сейчас новый рекорд – сразу четыре турбокомпрессора на шесть цилиндров. Рядную «шестерку» установили на «седьмую» модель компаний – BMW 750d xDrive. До него подобную систему наддува, только на бензиновом двигателе, ставили лишь на суперкары Bugatti.

Новый турбодизель относится к семейству В57. Применение еще одной турбины не дало большого прироста тяговых возможностей. Так, например, мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но вся прелесть нового двигателя в том, что 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен хорошо «тянуть» уже с холостых оборотов. BMW 750d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч за 4.6 с – на 0.3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором. А паспортный расход снижен на 11%: в среднем до 5.9 л/100 км.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: