Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Все лучшее появилось в 1957 году

Так считает дизайнер Кен Окуяма, представивший в Пеббл-бич экстравагантный родстер Kode57 Enji.
23 августа в 09:00 491 4
Все лучшее появилось в 1957 году

Если вам ничего не говорит его имя, то это совсем не значит, что вам не знакомы творения, к которым приложил руку японец – а это, к примеру, Maserati Quattroporte, Ferrari Enzo и Ferrari P4/5. Вернувшись на родину, маститый дизайнер основал собственное ателье Ken Okuyama Design со штаб-квартирой в Токио.

Kode57 (Код 57) создавался в качестве дани уважения знаменитым спортивным машинам, таким как Ferrari 250 Testarossa и Jaguar XKSS, увидевшим свет в 1957 году, который, по мнению Окуямы, выдался наиболее успешным в плане техники и дизайна. В свою очередь, слово Enji просто указывает на темно-красный цвет кузова.

Внешне новинка напоминает современные «Феррари» – что неудивительно, ведь за основу для нее был взят хорошо знакомый автору Ferrari 599 GTB. Углепластиковый кузов и салон родстера разработало бюро Ken Okuyama Design, а над двигателем и шасси трудилось немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso – давний партнер Ferrari.

Снаряженная масса японского спорткара составляет 1630 кг, а регулируемая подвеска позволяет менять клиренс на 45 мм. Спереди стоят 21-дюймовые кованые колесные диски, обутые в резину Pirelli P Zero, сзади – 22-дюймовые.

Kode57 Enji планируется к выпуску ограниченным тиражом (цена и сроки пока неизвестны) и сразу в двух вариантах исполнения. Базовом, с отдачей шестилитрового мотора V12 в 611 л.с. (при 607 Н-м) и форсированном – 692 л.с. (641 Н-м). С обеими модификациями двигателя агрегатируется шестиступенчатая полуавтоматическая трансмиссия.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: