Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
11 июня 2015 г. в 12:59, 4 232 5

Встречайте, новая «семерка»!

Баварцы наконец-то представили свой флагман – седан BMW 7-Серии нового поколения. Самопаркующееся и жестопонимающее чудо!

У новой «семерки» G11/12 впервые появились лазерные фары головного света, как на BMW i8, а также хромированная планка, которая «надрезает» блоки задних фонарей, как на Toyota Camry 55.

Как и ожидалось революции во внешности не будет. Все скромно и консервативно – разве что стали крупнее фамильные «ноздри» и агрессивней прищур фар.

Сам автомобиль по габаритам практически не отличается от предыдущей F01/F02 – новая «семерка» растянулась на незаметные глазу 19 мм, стала на 5 мм выше, а ширина и вовсе осталась прежней. База остается самой большой в классе - (3070 мм и 3210 мм у L-машины).

Несмотря на это автомобиль построен на новой модульной платформе, на которой в будущем будут делать пятую и даже третью серию!

Массу новой «семерки» удалось снизить на 130 кг по сравнению с машиной прошлого поколения. И главная заслуга – силовая структура кузова с технологией Carbon Core, в основе которой находятся решения, найденные в процессе разработки автомобилей BMW i. Новый BMW 7-Серии является первым автомобилем в своем сегменте, в конструкции которого помимо стали и алюминиевых сплавов используется промышленным образом произведенный углепластик.

Углепластик (на фото выделен черным) применен в усилителях верхней части боковин кузова, в поперечинах под задним стеклом, элементами в порогах и задних колесных арках.

Передняя подвеска осталась прежней, но обзавелась пневматическими элементами, теперь «пневма» на 7-Серии будет уже в «базе». Задняя полностью новая – пятирычажная с стабилизатором Dynamic Drive.

Как и прежде «семерка» будет доступна как с задним, так и с полным приводом. 7-Серия обзавелась новым электромеханическим усилителем рулевого управления и полноуправляемым шасси, которое предлагается в качестве опции. У седана с такой системой задние колеса могут поворачиваться на угол до 3 градусов: для улучшения маневренности на парковке и для устойчивости на автостраде.

Главное нововведение в интерьере — мультимедийный комплекс iDrive нового поколения с сенсорным дисплеем который поддерживает управление жестами. Специальные 3D-камеры на потолке, сканируют пространство перед центральной консолью. С помощью определенных движений рукой перед экраном можно регулировать громкость звука, отвечать на телефонные звонки. Например, чтобы снять «трубку», нужно провести вперед указательным пальцем, а чтобы отклонить — отмахнуться рукой вправо.

Ну и на сладкое — дистанционное управление автоматической парковкой. Как в восемнадцатой бондиане «Завтра не умрет никогда». Там в 1997 году E38 BMW 750 управлялась со смартфона (!). Здесь все проще, водитель может выйти из автомобиля, нажать на брелоке специальную кнопку, и машина самостоятельно встанет на парковочное место и даже заедет в гараж, если нужно.

Автомобили уже начали производить на заводе в Дингольфинге. Первыми будут автомобили BMW 730d, 740i и 750i. Самый доступная «семерка» - с новым трехлитровым дизелем мощностью 265 сил (620 Нм), седан на тяжелом топливе набирает первую «сотню» за 5,8 секунды. Такие «семерки» предлагают как с задним, так и с полным приводом. Бензиновый вариант 740i имеет только задний привод и оснащается новой трехлитровой «турбошестеркой» мощностью 326 лошадиных сил (разгон 0-100 км/ч - 5,5 с). 750-ая пока только с полным приводом и старым битурбомотором 4.4 (450 л.с), разгон 4,4 секунды до «сотни». Все эти моторы агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Чуть позже появится появится гибридный седан BMW 740e. В состав его силовой установки входит двухлитровая «турбочетверка» и встроенный в «автомат» 95-сильный электромотор. Впервые в истории 7-Серии четыре цилиндра! Тем не менее мощность этого симбиоза — 326 сил. Разгон до «сотни» на уровне бензиновой 740-ой — 5,5 секунды. Запас хода только на электротяге — 40 километров. Литий-ионную тяговую батарею можно подзаряжать от обычной розетки. Средний расход топлива — 2,1 литра на 100 км.

Для новой 7-Серии предлагаются два варианта окраски кузова без эффекта «металлик» и девять цветов с эффектом «металлик». Еще два цвета доступны только в сочетании с пакетом М Спорт. Также для автомобиля предлагаются четыре лакокрасочных покрытия BMW Individual и четыре специальных цвета BMW Individual.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: