Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Встречайте! Новый R8!

Несмотря на то, что женевские смотрины состоятся лишь в начале следующей недели, одна из главных премьер предстоящей весны – второе поколение Audi R8, уже раскрыта.
26 февраля 2015 г. в 17:27 1 653 5
Встречайте! Новый R8!
Как сообщают в Audi, одним из главных новшеств новой генерации станет то, что отныне модель больше не будет предлагаться с мотором V8 и «механикой», а обзаведется исключительно атмосферным 5,2-литровым V10, выдающим на-гора 540 «сил», что на дюжину + 3 «лошади» больше, чем было у предшественника (в исполнении Plus мощность ДВС = 611 л.с.). Вместо же ранее упомянутой МКПП появится новый 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и… все! Ладно, шутим. Давайте вникать дальше!
В качестве «тележки» модель получила шасси от «родственного» по альянсу Lambo Huracan, что в итоге сказалось и на метрических показателях новинки – R8 №2 стал шире и ниже предшественника, однако его длина и «база» (2650 мм) остались без изменений. В цифрах это выглядит так: расстояние от носа до хвоста составляет 4444 мм, ширина = 1944 мм, (+3,9 см), а высота 1241 мм (потеря в 9 мм). Благодаря всему этому интерьер Audi R8 вырос по ширине на 3 см, а объем багажного отсека – самый важный показатель для подобного типа авто, увеличился аж на 4 л (до 104 литров).
Поработали интерьерщики и над креслами авто, которые были установлены на 3 см ниже, чем на представленной в первой половине 2000-ых модели. Что же до сброшенной на 15% массы купе – действительно (без шуток), актуального для модели показателя, то тут расклад такой: версия с приставкой «Plus» в названии потянет на 1454 кг (Huracan, кстати, весит 1422 кг).
Разброс веса кузова по осям идеальный. Ну, почти. Соотношение 48% к 52% в пользу задней пары колес. К слову, шасси авто изготовлено преимущественно из «легкого» металла - алюминия, когда как популярный в суперкаростроении карбон используется лишь для: центрального тоннеля, а также перегородки моторного отделения. Жесткость кузова Audi R8 увеличилась на 40%.
Версия R8 Plus:
Чем еще привлекает «Плюс» и почему он лучше «просто» R8? Во-первых это, как вы уже догадались, -50 кг веса в сравнении с базовой моделью. Второе – на купе установлены карбон-керамические тормоза и фиксированное антикрыло, за которые ничего доплачивать не придется. К слову, у обычного R8 спойлер будет «выстреливать» автоматически при достижении определенной скорости.
Стала ли новинка моноприводной? Конечно же нет! Quattro рулит и разруливает! Суперкар не утратил легендарную систему полного привода с электрогидравлическим многодисковым сцеплением на «передке» и механическим «диффом» повышенного трения - сзади. Благодаря «умной» трансмиссии, нужное количество Нм может перекидываться на каждую из осей в количестве до (!) 100%. А это значит, что проходя поворот за поворотом, авто «будет» превращаться то в переднеприводное купе, то в заднеприводное, то… ну, в общем, вы поняли.
Филигранно «закручиваться» на каких-нибудь черногорских серпантинах, толком не сбрасывая при этом скорость, поможет адаптивная электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride, а также система выбора режимов работы управляющей электроники, которая в состоянии изменять отклики на педаль газа, настройки рулевого управления, а также жесткость амортизаторов.

Динамика

Как же любят производители подобных авто мериться… цифрами. Так, с 0 до 100 км/ч R8 Plus «улетает» за 3,2 секунды, когда как отметку в «200 км/ч» авто разменяет уже через 9,9 секунды. Максимальная скорость R8 составляет 330 км/ч. Что же до более скромной - 540-сильной версии купе, то «разбег» до первой трехзначной в этом случае = 3,5 секундам, а «максималка» равна 323 км/ч. Продажи Audi R8 второй генерации стартуют уже этим летом. Европейский ценник на авто в базовом исполнении будет составлять 165 000 евро, а в модификации Plus все 187 400 евро.

Видео (R8 Plus в движении):

А вот Audi R8 первого поколения (после рестайлинга):

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: