Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Встречайте – новый Soul!

В рамках проходящего в настоящий момент автосалона в Нью-Йорке, KIA представила новое поколение кроссовера Soul.
27 марта 2013 г. в 22:29 1 691 7
Встречайте – новый Soul!
В пресс-релизе по новинке указанно, что вторая генерация популярной модели стала просторнее, тише, а также получила новую линейку ДВС. Чтож, давайте вникать, слушать, замерять.
Если говорить о внешних изменениях, то в целом автомобиль изменился не сильно – узнаваемый образ с крышей-«кепкой» идентифицируется легко. Различия лишь в деталях. Иного оформления бамперы, со слегка переиначенным дизайном «трапеции» переднего воздухозаборника и другой по форме оптикой, вкупе с чуть более рельефным абрисом кормы – в этом весь Soul второго поколения.
Другое дело - чем интересен «Соул» в техническом плане. Тут, как выясняется, отличных от первого поколения модели решений предостаточно. Начнём с того, что «тележка», на которой базируется Soul-2 абсолютно новая, ставшая при этом на 29% жёстче, нежели у аналогичной модели первого поколения.
За сбалансированное (будем надеяться) поведение на дороге, будет отвечать подвеска (спереди McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка), которую инженерам «Киа» пришлось перенастраивать. Касаемо метрических особенностей авто, стоит упомянуть, что колёсная база «двухобъёмника» выросла на 20,3 мм (2570 мм), ширина Soul №2 отныне составляет 1800 мм, при этом высота кроссовера осталась на прежнем уровне – 1610 мм. Дабы улучшить обзорность, специалистам марки пришлось изменить толщину передней пары стоек.
Естественно, небольшие приросты в геометрии южнокорейского дебютанта автосалона в Нью-Йорке «тут» да «там» не могли не сказаться и на увеличении внутрисалонного убранства авто. Так, полезное пространство для ног передних/задних седоков увеличилось почти на 20 и 5,1 мм соответственно (1089 и 993 мм). При этом «на убыль» пошла высота посадки водителя/переднего пассажира и высота порогов – минус 12,7 и 5,1 мм соответственно.
Пятая дверь нового «Соул» теперь открывается почти на 61 мм шире, предоставляя «пользователю» увеличившийся почти на 7 литров багажный отсек (685 л). Поработали в KIA и над шумоизоляцией, которую, к слову, спецам южнокорейской компании удалось снизить на 3 децибела.
На рынке США автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми ДВС в 1,6 (132 л.с.) и 2,0 литра (166 л.с.). В качестве КПП - на выбор покупателю будут доступны 6-ступенчатая «механика», либо же 6-диапазонный «автомат». Выбор режима работы электроусилитиля руля - Flex Steer – опция.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
7
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: