Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Встречайте новую Kia Cadenza!

В Южной Корее таки дебютировал седан Cadenza второй генерации, ставший более «жестким» на кручение и первым «переднеприводником» концерна Hyundai - Kia, получившим 8-ступенчатую АКПП.
27 января в 13:36 2 381 3
Встречайте новую Kia Cadenza!

Об особенностях нового поколения известного нашему покупателю трехобъемника мы уже не раз писали. Теперь давайте подробнее изучим, чем же так примечательна нынешняя новинка. В официальном пресс-релизе по новой Cadenza (или К7, как ласково ее называют на родине), указано, что габариты авто практически не изменились - седан стал шире на 2 см (1870 мм), при этом его колесная база подросла лишь на 1 см – до 2855 мм. За это, по словам инженеров-интерьерщиков, спасибо прежде всего скажут пассажиры второго ряда сидений.

Внутри «недофлагманского» седана все также напоминает «старший» Quoris – «накрытая» сплошным козырьком передняя панель, рулевое колесо на 3 спицы, оформленные в стиле моделей VW приборы + аналоговые часы по центру консоли. В «базе» (по крайней мере, в Корее), седан может похвастать кожаным салоном, электроприводом + вентиляцией передних кресел, наличием системы мультимедиа, камерой заднего вида, 9 «эйрбэгами», а также системой, предупреждающей водителя о возможном столкновении.

Хотя, если ДТП избежать все же не получится, то находившимся внутри такой Cadenza водителю и пассажирам беспокоиться не стоит - доля высокопрочных сталей в структуре нового кузова выросла аж (!) на 51%!

В люксовом же исполнении седан второй генерации может похвастать наличием камеры кругового обзора, электроприводом рулевой колонки, шторок на задних стеклах дверей, «проекцией» на лобовом стекле, системой автоторможения, а также вентиляцией задних кресел и возможностью с кнопки (сидя сзади), отодвинуть/сложить правое переднее сиденье.

Как сообщается, новая Cadenza стала первым «переднеприводником» альянса Hyundai – Kia, оснащенным 8-ступенчатой АКПП собственной разработки. Подобная трансмиссия будет работать как в паре с атмосферным бензиновым V6 (3,3 л, 290 л.с.), так и турбированным 4-цилиндровым 2,2 e-VGT (202 л.с.), коим оснащаются некоторые кроссоверы марки. Что же до старого 6-ступенчатого «автомата», то таковой, как и прежде, будет присутствовать в связке с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.), а также в версии с ГБО (V6, 3,0 л, 235 л.с.). Последних, кто не помнит, у нас нет.

Продажи второй генерации Kia Cadenza стартуют лишь в феврале, однако это, пока, касается лишь домашнего рынка. Цены на авто - от 25 100$ за «бензин» или «дизель». О сроках появления данного авто у нас пока не сообщается.

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: