Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

VW Golf R 400: что не так с коробкой?

Информация к машине в официальном пресс-релизе не соответствует увиденному в реальности.
21 апреля 2014 г. в 10:21 2 429 0
VW Golf R 400: что не так с коробкой?
В выходные состоялись пекинские смотрины самого мощного заводского «Гольфа». Экстремальный концепт, созданный на основе стокового Golf VII R, оснащен 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем с модифицированным турбонагнетателем.
Благодаря этому, инженерам удалось выжать дополнительные 100 «лошадок» и 70 ньютон-метров, доведя параметры мотора до 400 л.с. мощности и 450 Н-м крутящего момента. Соответственно, максимальная скорость также увеличилась с 250 км/ч до 280 км/ч, при наборе «сотни» всего за 3,9 секунды, что делает концепт на целую секунду резвее, чем стандартный Golf R.
А далее случился небольшой конфуз. В пресс-релизе утверждалось, что автомобиль имеет систему полного привода, функционирующую через 6-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями: «An automatic 6-speed dual-clutch gearbox (DSG), which can also be controlled via gear shift lever or shift-paddles at the steering wheel, transmits the power to the 4MOTION permanent four-wheel drive system» Между тем, при взгляде вовнутрь машины, можно было ясно разглядеть самую что ни на есть обычную «механику»:
Вышла накладка, так сказать… В завершение краткого рассказа добавим, что VW Golf R 400 весит 1420 кг (столько же, как и обычный R), кузов его на пару сантиметров шире с обеих сторон (за счет врезки новых колесных арок), 19-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины размерности 235/35 R19, а в серию автомобиль пока не планируется.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: