Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

VW привез в Женеву два «зеленых» концепта

Концепт e-Co-Motion представляет собой электрический минивэн, а дизель-гибридный XL1 является предсерийным прототипом двухместного компакта.
6 марта 2013 г. в 15:00 1 384 0
VW привез в Женеву два «зеленых» концепта

e-Co-Motion Concept

Концептуальный минитвэн e-Co-Motion является прообразом компактных грузоперевозчиков работающих на чистой энергии, которые могут появиться в линейке VW в не столь отдаленном будущем. Будучи меньших размеров, чем текущий VW Transporter, 4,55-метровый концепт имеет 4,6 м3 багажного пространства и способен перевозить груз весом до 800 кг.
Силовую установку – небольшой электромотор мощностью 85 кВт (114 л.с.) и максимальным крутящим моментом 270 Нм – разработчики интегрировали в заднюю ось, что значительно увеличило маневренность минивена: радиус разворота e-Co-Motion составляет 8,95 метров.
Для электромотора предусмотрены три типа блоков литий-ионных батарей – суммарной емкостью 20 кВт/ч для 100-километровых дистанции, а так же два более мощных аккумуляторов емкостью 30 и 40 кВт/ч, рассчитанные на безостановочное движение до 150 и до 200 километров соответственно.
По заверениям представителей концерна, транспортное средство с подобным типом платформы может иметь различные исполнения кузова, в зависимости от потребностей заказчика.

XL1

Работающий на тяжелом топливе, но потребляющий не более 0,9 литра на 100 км пути двухместный XL1, олицетворят собой живое воплощение идеи создания сверхэкономичного автомобиля. В основе предсерийного прототипа лежит гибридная связка из 48-сильного двухцилиндрового турбодизеля (TDI) и 28-сильного электромотора, работающая в паре с 7-скоростным «автоматом» DSG с двойным сцеплением.
Силовая установка позволяет работать как в смешенном цикле, так и на чистой электротяге. В последнем случае, емкости литий-ионных аккумуляторов в 5,5 кВт/ч хватит на дистанцию до 50 км. По паспортным данным, до «сотни» 795-килограммовый XL1 разгоняется за 12,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 км/ч.
Всего, немцы планирую выпустить 100 экземпляров серийных XL1, производство которого стартует до конца текущего месяца на заводе концерна VW в Оснабрюке, Германия.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: