Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Выбор и покупка кроссовера в Алматы

29 января 2014 г. в 11:21, 4 460
Рассказ о том как на самом деле происходит покупка новой машины. В марте 2013 года мой отец решил купить новую машину на замену своей Субару Легаси Ланкастер на которой проездил 7 лет.
Выбор и покупка кроссовера в Алматы
Рав 4 симпатичный снаружи и внутри.
Смотрим машину еще до официальной презентации.
Но при ближайшем рассмотрении, с учетом ценника, он нам не понравился. Багажник горбом, в салоне немало дешевого пластика, шумоизоляция слабая, двигатель 2 литра тоже для нее слабоват.
Выбираем дальше. Это Субару Аутбек, правда дорестайлинговый. Если закрыть глаза, можно подумать что сел в папин Ланкасер. Все очень похоже в ощущениях, хотя оболочка совсем новая. Я ожидал от него большего комфорта и хоть какого-то роста по отношению к прошлым поколениям.
Это Форестер, он нам всем понравился. Не понравилась потенциальная ломкость Субару и цена. А соответствено и комфорт С-класса. Хотя если выбирать между ним и Равом, то наверное он.
Папе эта машина подходит, но дороговато для нее. Утомительное это дело, тестировать машины!
После Субару покатались на Соренто. Я тут же решил — надо брать. :) Настолько она выше по комфорту, чем то что тестировали раньше. И цена ниже. Но просят предоплату 40% и модель не новая.
Встретил в городе ее. Профиль выдает возраст. Диски 17, хотя в этой комплектации должны быть 18. Видимо на зиму поставили.
Салон тоже не первой свежести. Хотя приятный. Меня в Киа смутило куча электроники — бесключевой доступ, электронная панель. Кажеться что-нибудь такое сломается. Выбор продолжается...
Санта Фе оказался темной лошадкой. Вначале мы его не рассматривали, а зря.
В итоге папа выбрал именно его. За комфорт, качество и дизайн по разумной цене. Я так думаю. Комплектация 2.4 комфорт. А еще эта полностью новая модель 2012 года (выбор был весной 2013).
Цвет выбрать сложнее, понять по имеющимся данным, как будет выглядеть нужный цвет на самом деле очень сложно. Точно понять цвет можно только по живой машине или хорошей фотографии. Ни того ни другого нет.
Это цвет «Бич Сэнд». Нам понравилось что он редкий и отличается от остальных, но не понравился оттенок.
В итоге заказали вот этот цвет, более шоколадный «Арабиан Мокка». В «живую» мы его не видели.
Два цвета рядом на картинке.
Здесь цвета выглядят приглушенней. Как будет на самом деле неизвестно. Через некоторое время дилер сообщил, что наш заказ еще не сделали, но есть другая партия которая придет быстрее. Там не было нашего цвета, и папа выбрал синий Оушн Вью, который до этого тоже хотел.
Так что машина должна быть примерно такой.
Прошло пол года, на дворе Сентябрь. Машинка наконец-то пришла! Но не эта. Так должна была выглядеть папина машина по первоначальному плану. В итоге он купил синюю машину. И это хорошо, потому что корейское с арабским (цвет) наверное немного перебор. А вот английский синий придает корейскому автомобилю немного аристократичности.
Один из аргументов покупки темной машины. 18-е колеса, с темным кузовом они смотрятся достаточными, а вот со светлым кузовом они уже маловаты.
Это уже наша машина. Очень качественный салон с кучей новых наворотов, которых раньше не было. Например отъезд сиденья для удобства посадки, подогрев всех сидений. Еще есть круиз-контроль, двухзонный климат, юсб, датчики света и дождя и еще много чего. Без инструкции не разберешься. Огорчило, что нет русского языка в меню, хотя на картинках в инструкции он есть.
Очень большой плюс для наших условий, проверенный атмосферник без непосредственного впрыска и турбины. Динамика не турбинная, но достаточная, расход больше чем у движка с непосредственным впрыском, но за то надежность должна быть хорошей. А это очень важно. Да и ничего лучше хорошего автомата пока не придумали. Здесь он 6-ти ступенчатый.
Передача машины клиенту, показывают что снизу все цело.
Фонари диодные. В этом цехе я обслуживаю свой Гетс уже 5 лет.
Менеджер прикручивает номера.
Помыли перед передачей, эмблемы гигантские.
Последние формальности.
И вот счастливый обладатель нового автомобиля! До это папа покупал новую машину в 1977 году. Это был прекраснейший ВАЗ 2101. А вообще это его 5-я машина. До этого были: Субару Ланкастер, Тойота Карина Е, Тойота Карина 2 и Ваз 2101.
Выезжает из салона на суровые алматинские дороги.
Галогенные линзованные фары, в противотуманках есть секция для подсветки поворотов как на Ланкастере. Рамка номера без рекламы автосалона, запретили. Диодные огни дневного света на наш рынок не поставляется.
Цвет очень похож на Карину 2 http://auto.lafa.kz/community/cars/toyota/carina-ii-1/340 , приглушенный темно-синий металлик.
Красивые диодные фонари. Санта Фе — это городок в США.
Родители довольные! Долго ждали новую машину. Кстати, ее на мойке еще ни разу не мыли, самим видимо нравится, моют каждую неделю на даче.
Немного видео.
Оценить:
+7

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
25
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: