Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Выбор топлива для наших регионов.

26 января 2011 г. в 16:14, 1 209
Что выбрать для севера и юга нашей необъятной страны : дизель , бензин, газ, гибрид ?
Выбор топлива для наших регионов.
Это в джипе. но в легковом седане под баллон уйдет большая часть багажа ( ниже)
можно и так в виде таблетки, вместо запаски , но емкость не большая - 30-40 л. А что делать с запаской , куда деть ? Есть над чем подумать. По мне так делать нормальный бак ( фото выше ) . Но опять же доступ к запаске может быть заблокирован баком ... уууууууу. Проблема !
Этот способ установки баллона наиболее оптимален. Что касается прочности баллона , то можно точно утверждать ,что баллон более безопаснее чем бак с бензином. Сравним . Толщина стенок баллона - 3мм., толщина бензобака- 1мм. , толщина брони БТР- 80- от 5 мм. Так что при аварии скорее бензобак получит пробоины чем газовый баллон. Кроме того газ быстро испаряется в открытом пространстве , а бензин будет долго ... Но есть существенней недостаток газа – стоимость установки, цена которой начинается от 100 000 тг. Сразу оговорюсь по моим подсчетам окупаемость езды на газе наступит на 2-3 годы эксплуатации авто в круглогодичном режиме. На севере КЗ суровая зима со сроком 3-4 месяца или примерно 30 % времени от года. Значит окупаемость наступит примерно на 3-4й год . Вот и считайте.
Гибрид . Стоит ли покупать машину технически не освоенную мастерами СТО без наличия зап. частей ( только на заказ ) , по цене дороже на порядок бензинового аналога ? Да еще и имеющею принципиальную разницу в конструкциях не только двигателя , но еще трансмиссии и подвески от серийного авто. А если предположить ,что вы не таксист и машина будет наезжать до 50км. в день то экономия гибрида окажется не значительной. Ну а думать об экологии я считаю это не забота автолюбителя, т.к. весь авто парк земного шара выбрасывает СО2 - 10 -15% от общего числа... Да и в северных регионах особенно нет штиля, и все выбросы растворяются в порыве сильных ветров.
Дизель- летом, весной , осенью -да. Зимой можно, но если качественный зимний и до -30 С. Но его цена выше бензина . Тогда смысл... ? А если машина стоит на улице и утром -35 С ? Не пробовали ? А вот они пробовали ( см. ниже)
Что выбрать для ЮГА ? С позиции экономии и экологии : газ - да , дизель -да , бензин- нет , гибрид -нет. В особенности актуально для г. Алматы с ее тихой и безветренной погодой. Эксплуатация газа в Алматы показала наиболее предпочтительный вариант. Обосную : 1. Большие пробки . 2. В теплом климате двигатель быстро набирает рабочую температуру для переключения на газ. 3. Много тяжелых машин вне дорожников , для которых езда по мегаполису выражается в большем расходе бензина и загрязнении атмосферы. Устанавливать нужно оборудование на машину срок эксплуатации которой, будет составлять не менее 5 лет и масса которой будут свыше 1,5 т . Установка газа на малометражку это все равно, что построить АЭС для маленькой древни. Итак по моему мнению победители на севере - бензин , на юге - газ. Есть др. мнения ? Давайте обсудим
Оценить:
+2

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
14
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: