Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Замена ГТЦ.

3 декабря 2014 г. в 14:59, 540
Замена ГТЦ.
Вообщем где-то в середине зимы сюрф меня порадывал еще одной болячкой в виду отьехавшего вакуумника. Но некоторые "умельцы" и "знахяри" говорили, да стопудова это ГТЦ, я как умный вася пошел купил рем.комплект в оригинале, перебрал его но все как было так и осталось, в итоге проверяя вакуум от другой машины поняли что умер сам вакуумник. В итоге меняю вакуум педаль становится вновь как была мягкая, но ска проваливается, начинаем прокачивать систему, зад поначалу вообще не прокачивался, потом вроде жижа пошла по немногу, но постоянно гулял воздух между задними колесами, думал исправит ситуацию вакуумная прокачка тормозов, ни-хе-ра она не помогла. Вообщем стало ясно что выработка была на самом ГТЦ и новые манжеты тупо не держут. Начинаю поиски ГТЦ, там где они были внезапно закончились, а там где есть ценники за 5000 р. что как-то нереально. Вообщем искав искав нашел недавно на разборе от 3.4 бензина. Купил. Поставил. Теперь идеальные тормоза потому что собственно поменяны все механизмы тормозов кроме блока абс=)) Итак для тех кому интересно насчет что от чего подходит. Вакуумники одинаковые за исключением того что у дизелей есть датчик в нем который говорит "у тебя тут проблема с тормозами" то есть выражает это в виде значка брэйк на панели. Говорит что по сути или у тебя проблемы с насосом вакуума либо с самим вакуумником ну или жижи нет, вообщем указывает на проблему с тормозами. Вакуумник был куплен от 2.7 бензин. ГТЦ-шки у всех одинаковые и по номерам и по рем комплектам и виду и объему. В общем теперь тфу тфу тфу с тормозами все ок, тормозит идеально, ну и теперь на 100% уверен что все работает четко. Единственное нет датчика вакуума, но по тормозам итак будет прекрасно понятно что нет вакуума педаль сразу станет как камень, а так уже разобраться что сдохло не проблематично. Теперь о последствиях зимы, езды по очкорянам, езды боком, прыжкам и прочему. 1)Рейка отьехала имеется хороший люфт но как не странно почему-то течь перестала, жижа стоит на месте. Донор рейки уже куплен но для того что бы не менять шило на мыло, буду сразу переберать рем комплектом ну и новыми салентами из за которых некоторые люди ошибачно думают что люфт в рейке а по факту просто раздолбаны эти сайлентблоки, думаем сразу вытачить из полиуретана т.к. при запресовке обычных они очень часто деформируются и посути уже не работают ну и что бы не потела не текла. Люфта на новой рейке нет, ну соотвественно хоть и мои тяги и наконечники в идеале думаю сразу поставить все новое для успокоения души так сказать=)). 2) Передние китайские аморы отказались жить=)) Ну пока-что живут, но вспотели очень сильно оба, пока работают, но скоро придет и их время. На замену им думаю встанут profender либо ironman под мой размер пружин то есть 2 дюйма. Сразу подумываю сделать по своей схеме сайлентблоков. В данный момент салейленты на аморах у меня приварены от тундры они сами по себе намного больше да и резины там поболя, ну насчет этого еще будет обговариваться да думать надо ли это или нет. В остальном все целое и ровное. Думаю для бешеной зимы это нормально. Убрал наконец-то гребанную блокировку зажигания. Не знаю честно говоря зачем старый хозяин ее ставил, но эта шняга пару раз мне вынесла мозг и из за нее попал собственно сам я, в нужные моменты машина тупо не завелась. Я думал там маленькая приблуда, а б**ть сейчас. Блок как у сигналки да и проводов ничем не меньше. В общем отрубили ее, и теперь нет никаких проблем, отдал кенту т.к. он хотел давно такую хрень а не знал где взять=) Еще в планах снять кенгур что бы поправить его да подкрасить, ато кто-то припарковался криво ну один раз слегка жмахнул мерса=)) Переобул машину в выхи на новые диски фоток пока нет, будут немного позже, ну а в остальном машина ездиит нормально, без гемороев и прочего.
Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: