Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Занижение, первое ТО после ремонта

1 сентября 2012 г. в 02:23, 1 152
Открывая бутылочку завалявшегося пивка, я начинаю продумывать этот пост, который бы вам было приятно, а может и почувствовать, хоть капельку, тоже что и я. Вчера в промежуточном посте было описание процедуры удаления отбойников и немного показан процесс занижения. Сегодня будет больше информации и небольшая бомба, по крайней мере для меня. А теперь обо всем по порядку...
Занижение, первое ТО после ремонта
Снял радиатор, диффузор и короб воздушного фильтра
Решил сразу и помпу заменить, потому что старая была уставшей и шумела
Шпильки менял дедовским методом
Уже вечером почти все собрал и готовился к выезду
Залил масло Bardahl 10W40 полусинтетику для пробы и тосол, который я слил ранее и поехал на старуху, потусить с пацанами. Домой ехал довольно быстро, ибо занижение дает прекрасное управление. В общем, я немного превысил и по приезду домой решил сфотографировать полученное занижение, а в итоге получил ЭТО!
Ну и на последок - фотографии занижения
До рычага осталось 10см, а до промежуточного резонатора 7см. Ниже уже нельзя, совсем непрактично будет
Оценить:
+3

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
9
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: