Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Женевский дебютант – Toyota FT-86 Open

Концепт FT-86 Open является живым воплощением идеи создания кабриолета на базе купе Toyota GT 86, чье серийное будущее будут зависеть от реакции публики автосалона.
7 марта 2013 г. в 17:25 1 876 1
Женевский дебютант – Toyota FT-86 Open
Техническая начинка и кузов разрабатывались инженерами «Тойоты» в Японии, в то время как за внешний окрас и оформление салона отвечала миланская дизайн-студия Toyota Boshoku Milan Design (TBMD). В целом, облик концепта мало чем отличается от серийного купе, что опять-таки наводит на мысль, что перед нами не что иное, как предсерийный прототип.
Как и ожидалось, новинка получила матерчатый верх, который складывается автоматически за спинками сидений задних пассажиров. Как отмечают в компании, процесс «срезания» крыши купе никак не отразился на жесткости кузова, так как GT 86 изначально разрабатывался с прицелом на перспективу создания версии с открытым верхом. Тем не менее, разработчики внесли в конструкцию FT-86 Open ряд существенных изменений – усилить замки безрамных дверей и снизили центр тяжести на 460 мм за счет более низкой посадки силовой установки.
Под капотом Toyota FT-86 Open расположен позаимствованный у купе двухлитровый «оппозитник» мощностью 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента, сопряженный 6-диапазонным «автоматом». Последняя может работать в паре с подрулевыми лепестками, способными переключать скорость за 2/10 доли секунды.
Окончательное решение о серийных перспективах концепта Toyota FT-86 Open, компания Toyota объявит лишь после закрытия Женевского автосалона.

Галерея: фото/видео

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: