Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Зовите его Повелитель

Koenigsegg Regera: самый мощный гибрид мира, оснащенный силовой установкой свыше 1800 лошадиных сил, дебютировал вчера в Женеве.
4 марта 2015 г. в 09:25 1 450 0
Зовите его Повелитель
Regera переводится со шведского как «царствовать», или же «повелевать», «властвовать». Мегакар, по определению самого Кристиана фон Кенигсегга, получился не только рекордным, но еще и инновационным – ведь у автомобиля отсутствует традиционная трансмиссия, что позволило снизить потери мощности при передаче на колеса более чем на 50%!
Гибридная силовая установка «Регеры» включает в себя три электродвигателя, 5.0-литровый V8 и блок аккумуляторов со сверхвысоким рабочим напряжением в 620 вольт. Два электромотора находятся в ступицах задних колес (по 245 л.с. и 260 Н-м каждый), третий (217 л.с., 300 Н-м) – на валу от ДВС. Чистая мощность пятилитрового битурбированного V8 составляет 1100 лошадиных сил и 1280 Н-м максимального крутящего момента при 4100 об/мин.
С учетом снаряженной массы немногим более 1500 кг, Regera имеет такое же отношение мощи к весу, как и у One:1. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, со 150 до 250 км/ч – 3,2 секунды, набор же максимальной скорости в 400 км/ч осуществляется за 20 секунд.
Электромоторы питаются от комплекта литиевых батарей с жидкостным охлаждением, разработанных совместно с фирмой Rimac. Емкость батарей составляет 9,27 киловатт-часа, а масса – 115 кг. Заряжаются они с помощью системы рекуперации энергии при торможении или от розетки. Пробег только на электротяге ограничен расстоянием от 35 до 50 км.
Для модели разработана и новая коробка передач Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, как говорят в компании, позволяет «без всяких потерь» передавать всю мощностью на задние колеса. Углепластиковые колесные диски имеют диаметр 19 дюймов спереди и 20 – сзади, а также снабжены карбон-керамическими тормозами.
Из прочих технических особенностей машины можно также отметить съемный жесткий верх, полностью убирающееся в кузов антикрыло и автоматическую систему управления закрылками, щитками воздухозаборников и другими аэродинамическими элементами. Адаптивная подвеска позволяет изменять дорожный просвет, системы трэкшн-контроля и стабилизации имеют по три режима работы для каждой. Титановая выпускная система была сконструирована непосредственно основателем фирмы Кристианом фон Кенигсеггом и была произведена компанией Akrapovic.
Тираж Koenigsegg Regera будет ограничен 80 экземплярами. Их базовая стоимость составит сумму в $1 890 000, или же £1.2 млн.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: