danfos

+4.80 +9.00

Алматы

на сайте 1 959 дней

Последние комментарии

  • danfos , 20 сентября 2012 г. в 23:06
    0

    к Subaru Legacy '2000

    машину продал… Удачи новому хозяину!
    а я буду строить дрифт корч
  • danfos , 17 июня 2012 г. в 10:39
    0

    к Subaru Legacy '2000

    Комментарий удален автором 20 сентября 2012 г. в 23:05
  • danfos , 19 июня 2012 г. в 21:54
    0

    к Subaru Legacy '2000

    не вопрос....
  • danfos , 19 июня 2012 г. в 00:15
    0

    к Subaru Legacy '2000

    я не специалист... но вот
    плюсы
    1 точность работы т.е мозг всегда точно видит какое РЕАЛЬНОЕ давление или разряжение во впускном коллекторе(сток тоже очень точно считает воздух но только на стоке. как только вы что ни будь изминили на впуске - запилили голову, увеличили клапана, поставили валы с широкой фазой и большим подемом,поставили хороший впускной коллектор, интеркуллер,т.д и т.п. все карты и поправочные кофициенты работают не точно. не говоря уже про разные неплотность на впуске которые также приводят к неточной работе)
    2 комп точно знает какое РЕАЛЬНАЯ температура воздуха во впускном коллкторе( сток мозг видит температуру на дрмв котрую потом персчитывает на основании расчитаного им же потребления воздуха и оборотов , т.е ошибка накапливается( при условии модернизации систем)
    3 респонс системы .при откратиии дросселя на даде комп мгновенно видит изменение нагрузки на двс и начинает абекватно работать с первых мгновений. на дрмв системе при открытии дросселя волна разряжения начинает двигатся по пайпам до интеркуллера потом через турбину и только потом к дрмв который увидет изменение нагрузки и начнет корректировать работу двс( все это время двс работает не оптимально хотя поправки компа заложенны корректировка по скорости открытия дросселя и процентов открытия, также стоит отметить что все волновые явления происходят со скоростью звука)
    применительно к стоковым субарам это не так заметно т.к на субе очень короткий в впуск. но при применении фронтального куллера это заметно.
    стоит замети
    4 нет рестриктора на впуске ( начинает сказыватся при мощиностях более 400л.с
    5 кроме того мозг на мапе сам работает быстрее стокового в виде меньшего количества карт
    6 без различное отношение к герметичности системы впуска

    теперь минусы 1 чувствительность системы на даде к изменению погодных условий( особено давления , хотя поправочную карты можно сделать. стоит так же отметить что есть стоковые машины изначально спректированные на даде , и там все работет адекватно)
    2 не очень устойчивая работа на х.х

    ну что то такое. сорри за ошибки
  • danfos , 18 июня 2012 г. в 23:50
    0

    к Subaru Legacy '2000

    Комментарий удален автором 19 июня 2012 г. в 00:14
смотреть все
`
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: